Написать администратору Добавить в Избранное

Мой Чехов   Биография   Произведения   Публицистика   Фотоальбом   Воспоминания   Рефераты   Энциклопедия



В помещении бывшего ресторана откроется бутик

Помещение бывшего ресторана «Садко» в «Гранд отеле Европа» нашло нового хозяина. Летом этого года там может открыться мультибрендовый бутик петербургской сети Babochka. Эксперты считают это прорывом для Babochka, однако предупреждают, что эксклюзивная одежда продается с трудом даже в таких знаковых местах.

Первый бутик Babochka открылся в 1988 г. на ул. Фурманова (сейчас Гагаринская), 19. Сеть объединяет пять мультибрендовых бутиков, работающих под брендом Babochka, и два монобрендовых — Ermenegildo Zegna и Emporio Armani.

Сеть представляет в Петербурге одежду, обувь и аксессуары более 100 брендов Италии, Франции, США и Англии, в числе которых Gucci, Tod's, Emmanuel Ungaro, Diane von Furstenberg, Jimmy Choo.

Сеть магазинов модной одежды Babochka собирается летом этого года открыть новый мультибрендовый бутик на месте бывшего ресторана «Садко» в «Гранд отеле Европа», рассказал «Ведомостям» топ-менеджер сети. Помещения общей площадью около 560 кв. м расположены на первом и втором этажах отеля в части, выходящей на угол Невского проспекта и Михайловской улицы.

Ранее возможность торговли в этих помещениях уже рассматривала другая петербургская сеть модной одежды. Летом прошлого года компания Vanity подумывала над открытием там монобрендового бутика и даже вела переговоры с потенциальными операторами магазина Louis Vuitton и Chanel.

Однако этой идее не суждено было сбыться. По словам представителя Babochka, сейчас именно его сеть является арендатором помещений бывшего ресторана «Садко». Условия аренды, а также объем инвестиций в открытие бутика собеседник «Ведомостей» не называет. Также умалчивает он и о марках одежды, которая будет там продаваться. «Это бренды, которыми Babochka торгует и сейчас, точная подборка находится в разработке», — отмечает он.

Бренд-менеджер Chanel в России Наталья Бочарникова говорит, что у марки есть планы выхода на петербургский рынок, однако сроки и возможные места расположения бутиков она не называет.

Руководство сети Vanity и «Гранд отеля Европа» вчера было недоступно для комментариев. О планах Babochka открыть магазин в «Садко» слышали управляющий модного салона Gianni Versace Никита Кондрушенко и эксперт по торговой недвижимости Арина Сендер.

Кондрушенко оценивает перспективы бутика в «Европе» неоднозначно. «Не бывает на 100% удачных мест. Успешность магазина будет во многом зависеть от подбора марок, которые в нем будут представлены», — говорит он. Кондрушенко утверждает, что не стал бы рассчитывать на коммерческий успех марок первой линии. Исключением являются, возможно, только Louis Vuitton, Chanel и Hermes, но и они востребованы в Петербурге в ограниченном объеме. «Емкость петербургского рынка ограниченна, следует тщательно просчитывать открытие точек даже в таком месте, как «Гранд отель Европа», — отмечает Кондрушенко.

В сегменте одежды класса люкс Babochka — одна из немногих сетей, демонстрирующая стабильное развитие в количестве точек, приобретения новых брендов и внутренней организации бутиков, считает Сендер: «Открытие бутика в «Гранд отеле Европа», безусловно, станет знаковым событием для сети». Инвестиции в его открытие она оценивает в сумму от $2,5 млн.

«Приход московских ритейлеров заставляет местных игроков столбить знаковые места», — считает доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Алена Андреева. В следующем году московский оператор Mercury откроет торговый центр в здании ДЛТ, а Bosco di Ciliegi будет управлять отреставрированным «Пассажем», напоминает она. «Выбор «Гранд отеля Европа» продиктован не уровнем продаж, а духом этого места. Там раньше находился мультибрендовый бутик Vanity, что создало этому месту определенную репутацию, и Babochka использует наработанный шопинговый маршрут», — говорит эксперт.

Давняя связь

У сети Vanity давние контакты с «Гранд отелем Европа». В 2002 г. сеть открыла там бутик Vanity Couture, который продавал одежду от-кутюр марок Yves Saint-Laurent, Elie Saab, Christian Dior: вечерние платья и меха. А в конце прошлого года компания преобразовала его в бутик мужской одежды премиум-класса Zilli. 



Мой Чехов   Биография   Произведения  Публицистика   Фотоальбом   Воспоминания   Рефераты   Энциклопедия